Камеры контроля обочины на мкад. Какие камеры фиксируют выезд на обочину на мкаде

Камеры контроля обочины на мкад карте. Какие камеры фиксируют выезд на обочину на мкаде? Принцип работы и перечень фиксируемых нарушений

Камеры контроля обочины на мкад. Какие камеры фиксируют выезд на обочину на мкаде

Столичные власти обещают завершить реконструкцию Дмитровского шоссе от МКАД до границ города (в районе поселка Грибки) к концу нынешнего года. Дорогу на этом участке расширят и избавят от светофоров. В минувший понедельник столичный мэр Сергей Собянин открыл движение по левоповоротному съезду с шоссе на кольцевую автомагистраль.

Дмитровка – одна из самых проблемных городских магистралей. Количество заторов здесь резко увеличилось после застройки поселка Северный, где сейчас проживают 25 тыс. человек. Для решения транспортных проблем с марта 2012 г.

ведется реконструкция вылетной магистрали на участке от Кольцевой автодороги до границ города.

Согласно проекту, реконструируют существующую развязку на пересечении Дмитровки и МКАД, а на участке от Кольцевой до поселка Грибки протяженностью 8 км появятся три эстакады и пешеходные переходы.

Что касается пересечения МКАД и Дмитровского шоссе, здесь возводится комплекс сооружений, причем без остановки движения транспорта. По сути, действующую «клеверную» развязку на 82-м км МКАД перестроят, она станет более удобной для автомобилистов.

По проекту из действующих четырех «лепестков» два демонтируют. Их заменят направленные съезды. Например, такие как новая 660-метровая эстакада, которая позволяет повернуть на МКАД в направлении Алтуфьевского шоссе при движении из области.

С 16 июня въезд на внутреннюю сторону МКАД из области осуществляется только по этой эстакаде. Таким образом для автомобилистов ощутимо упростился въезд в Москву в утренние часы пик.

В тот же день заработал после реконструкции правоповоротный съезд с Дмитровки из центра в сторону МКАД-восток. Общая длина двух участков – свыше 1,5 км.

«Сегодня мы завершили первый этап реконструкции, в ходе которой будет построено больше 10 км дорог», – заявил Сергей Собянин перед открытием движения.

На пересечении МКАД и Дмитровки к концу этого года также возведут тоннель и путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления железной дороги. Из Y-образного тоннеля автомобилисты смогут выехать как на Дмитровку в сторону области, так и на Кольцевую в направлении Ленинградского шоссе, если двигаться из центра.

По информации генподрядчика, работы идут по графику. Эстакада через железнодорожные пути готова на 95%, осталось уложить асфальт. С сооружением тоннеля есть небольшие сложности, но они не отразятся на сроках сдачи.

Как заявил мэр, после ввода в эксплуатацию Дмитровская развязка станет самым крупным объектом такого рода в столичном регионе.

Продолжаются работы на участке от МКАД до границ города. Из трех эстакад пока сдали одну в прошлом году – на пересечении Дмитровки с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе (по ней автомобилисты съезжают с Дмитровки в область). Вторая – на выезде из четвертого и девятого микрорайонов поселка Северный – будет закончена в июле.

Третью эстакаду возводят на границе Москвы и области, в районе поселка Грибки, поворот на Поведники. Этот объект, скорее всего, сдадут уже в следующем году, поскольку в зону застройки попадает автозаправка и частные дома, которые необходимо выводить.

Кроме того, сдан подземный пешеходный переход у поста ДПС, ведется строительство еще двух надземных крытых переходов с лифтами.

Там, где к трассе примыкают жилые микрорайоны и частные дома, установят шестиметровые шумозащитные экраны. В районе строящихся эстакад жителей защитят от шума четырехметровые экраны.

Кроме того, в домах № 13, 17 по 9-й Северной линии со стороны, выходящей на шоссе, заменят окна на шумозащитные стеклопакеты.

Согласно проекту эти мероприятия рассчитаны в первую очередь на жителей новостроек 9-го микрорайона района Северный (22-й км Дмитровского шоссе).

По словам проектировщиков, после того как все объекты достроят, пропускная способность Дмитровки увеличится в 2,4 раза – с 2070 до 4910 машин в час. Благодаря новым эстакадам и пешеходным переходам на участке от МКАД до границ с областью шоссе станет бессветофорным. Сама трасса увеличится с трех до пяти полос.

Дополнительные полосы будут использоваться для заезда в микрорайоны и поселки, расположенные по обеим сторонам магистрали, а также для создания «выделенки» для общественного транспорта.

В результате жители поселка Северный, городов Мытищи, Долгопрудный и Лобня смогут добираться до метро «Алтуфьево», железнодорожных станций Марк и Лианозово значительно быстрее.

В наибольшей степени от реконструкции выиграют новоселы поселка Северный, население которого увеличится вдвое – до 53 тыс. человек. Там дополнительно построят более 400 тыс. кв. м жилья со всей инфраструктурой.

Появятся новые производства, например, технопарк МФТИ «Физтех-XXI» на 1,5 тыс. рабочих мест с административно-деловым центром, учебными корпусами, гостиницами и спортивными объектами.

С открытием станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии из Северного до метро можно будет доехать автобусом или маршруткой по выделенной полосе за 10–15 минут.

Подмосковье

К СВЕДЕНИЮ

3D-модель обновленной транспортной развязки на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе можно увидеть на портале Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

Проблемой остается реконструкция Дмитровского шоссе за границами Москвы, на территории Подмосковья. Если трассу не расширить, автомобильный поток упрется в «бутылочное горлышко». В настоящее время известно о планах Росавтодора реконструировать на территории Московской области трассу А104 «Москва – Дмитров – Дубна».

Речь идет о расширении участка от 24-го до 29-го км, до ответвления на Рогачевское шоссе, а также о строительстве развязки на 46-м км, на пересечении с Московским малым кольцом. Работы будут проведены за счет средств федерального бюджета.

Кроме того, намечено реконструировать Рогачевское шоссе от Дмитровки до подмосковной Лобни.

По плану трасса в Подмосковье также увеличится до пяти полос, появится спецполоса для пассажирских автобусов и внеуличные пешеходные переходы. Однако, как и при строительстве эстакады в районе поселка Грибки, основной проблемой остается расселение и снос частных домов, примыкающих к дороге.

Как сообщил заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин, проект реконструкции Дмитровки на территории области полностью готов и прошел экспертизу. Работы могут начаться уже этим летом, а завершатся в 2016-м.

Сейчас власти столицы договариваются с Росавтодором об ускорении работ, чтобы московский и подмосковный участки сдать одновременно. По словам М.

Хуснуллина, из пяти областных километров, подлежащих модернизации, узким является 800-метровый участок, поэтому реконструкцию можно завершить на год раньше.

Еще один радарный измеритель скорости от «Симикон» – система «Крис», выпускаемая как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Стационарный «Крис-С» крепится над проезжей частью и способен отслеживать только одну полосу движения.

Как видно на рисунке, для контроля за несколькими полосами необходимо устанавливать несколько блоков. «Крис-С» может выявлять превышение скорости, выезд на встречную полосу и движение по полосе для общественного транспорта.

Возможности мобильного комплекса ограничены: в отличие от стационарного он не может зафиксировать выезд на встречку.
Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров.

Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения.

Подобный комплекс под названием «Автоураган» выпускает российская компания «Технологии распознавания». У этих камер есть ряд недостатков: во-первых, они устанавливаются по одной на каждую полосу движения, во-вторых, они не могут замерить скорость удаляющегося транспортного средства, поэтому направлены всегда вам в лоб.

Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров. Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения. Но недостатки легко кроют достоинства этой камеры.

Помимо точности измерения скорости и распознавания, близкой к 100%, «Автоураган» может фиксировать не только нарушения скоростного режима.

В компетенцию этих средств видеофиксации входят проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езда по обочине, выезд на встречку.

Мало? Так эти камеры также способны заприметить непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование мобильником во время движения. Камеры, фиксирующие скорость при помощи лазеров, в России встречаются реже.

Обычно их можно увидеть на дорогах Европы в виде очевидных металлических ящиков с большим объективом или двумя. Лазерные измерители имеют больший диапазон измеряемых скоростей – от 1,5 до 350 км/ч, в отличие от доплеровских, которые ближе к 250 км/ч начинают чудить, и большую дальность. Однако комплексы, работающие в инфракрасном диапазоне спектра, читай лазерные, сильно сдают позиции в плохих погодных условиях. К слову, в сильный туман почти все камеры перестают работать, так как не могут сделать нормальную фотографию объекта.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

Многих водителей волнует вопрос, будет ли выписан штраф за полосу общественного транспорта в случае, когда движение по остальным полосам затруднено (образовалась пробка).

Правила дают чёткий ответ – данный манёвр запрещён, поскольку образовавшаяся пробка фактически выступает препятствием для дорожного движения, юридически она таковой не является и водители будут обязаны заплатить штраф в данном случае.

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов – 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Вот все камеры которые используются на дорогах России

Комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой технологии одна камера может контролировать одновременно до трех полос движения.

Что это за камера: новое поколение камер фото- и видеофиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Какой штраф за езду по автобусной полосе: кому и когда можно ездить по выделенной полосе

Выделенные полосы для общественного транспорта появились недавно во многих мегаполисах с целью его беспрепятственного передвижения в условиях большой загруженности дорог.

Но некоторых водителей не устраивает такое положение дел, и они решают, что можно объезжать пробки по части дороги, предназначенной исключительно для автобусов и троллейбусов.

Игнорируя запрет, водители рискуют получить достаточно крупный штраф за автобусную полосу.

Избежать штрафа за движение по выделенной полосе достаточно сложно в тех случаях, когда движение по выделенке запрещено. Спасти водителя от наказания может только наличие форс-мажорных обстоятельств.

К ним, к примеру, относится уход от столкновения с другим автомобилем либо внезапная поломка машины. Но избежать наказания за выезд на выделенку можно только в том случае, если инспектор посчитает причину уважительной.

Убедить его в этом может запись видеорегистратора.

Mazda 6 2

5.Стационарная камера, измеряющая скорость. Сюда относятся и те камеры, которые распознаются радар-детекторами (КРИС, Арена и т.п.) и новые АвтоУраган – принцип действия которых графирование (два кадра, на основе которых определяется скорость). Это – камеры ближнего радиуса действия 100-300м.

Сейчас – нарушением считается превышение скорости на 20 км.ч. Поэтому обычно «Стрелки настроены на +22 кмч от установленной скорости.НО!

При положительном решении Госдумы(Внесено соответствующее предложение!) уже в ближайшее время водителей могут вновь начать штрафовать за превышение скорости на 10 км/час в населенных пунктах.

За их пределами штрафные санкции пока остаются на прежнем уровне, введенном с 1 сентября 2013 года: нарушением считается превышение скорости более, чем на 20 км/час.

В случае возврата штрафа за превышение на 10 км/часа, его размер штрафа, как и раньше, будет минимально, предусмотренным за нарушение ПДД: сейчас он составляет 500 рублей и взимается за превышение скорости на 20-40 км/час.

Источник: https://bizplas.ru/kamery-kontrolya-obochiny-na-mkad-karte-kakie-kamery-fiksiruyut-vyezd-na/

Какая камера фиксирует движение по обочине

Камеры контроля обочины на мкад. Какие камеры фиксируют выезд на обочину на мкаде

Уже в апреле на дорогах столицы появятся камеры, которые будут фиксировать езду по обочине и выписывать за это штрафы – первые такие комплексы появятся на МКАД , а в дальнейшем не исключено развитие сети и на других магистралях.

  1. Спасибо!
  2. Забрать свое «спасибо»

Tolik 30.03.2015

  1. Забрать свое «спасибо»
  2. Спасибо!

На МКАДе заработали камеры по фиксации нарушения за езду по обочине

Фоточку с вашим нарушением комплекс делает за 50 метров, т.е. за один-два столба освещения до того, на котором она висит.

Т.е. если вы ехали с правильной скоростью, а хотите ехать быстрее, то за один-два столба можете начинать набирать скорость, вы уже вне зоны видимости радара.

Есть ещё один вид Стрелок — муляжи — они рассованы по всему городу обычно выглядят как радарная версии Стрелки, и их просто отличить от настоящей, на столбе рядом с таким «устройством» нет БОУ, блока управления и питания, это такой здоровенный ящик серого цвета, а сам такой «комплекс» похож на дешевую китайскую пластмасску.

TheSVA › Блог › Типы камер фото-видеофиксации

Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях.

Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону.

Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его.

Какие нарушения фиксируют камеры на столичных дорогах

ТАСС/Руслан Шамуков

  1. За превышение скорости от 20 до 40 километров в час – штраф 500 рублей
  2. За превышение скорости от 60 до 80 километров в час – штраф от 2000 до 2500 рублей или лишение на 4-6 месяцев
  3. Превышение от 80 километров в час – штраф 5000 рублей или лишение на полгода
  4. Повторное нарушение – лишение водительских прав на год
  5. Повторное нарушение – штраф от 2000 до 2500 рублей
  6. За превышение от 40 до 60 километров в час – штраф от 1000 до 1500 рублей
  7. Повторное нарушение – лишение на год

Какой штраф за езду по обочине

Использование этой стороны дороги автомобилистами является нарушением Законодательства и карается штрафом.

Определение обочины дается в ПДД и означает ту часть дороги, которая находится сбоку от основной трассы и обозначена специальной разметкой или имеет другое покрытие.

Любители езды по обочине начали получать штрафы с камер

Список трасс на которых начали работу новые комплексы фото- и видеофиксации: 8.

А-107 Малое московское кольцо (ММК) 9.

А-108 Большое московское кольцо (БМК), 10.

Старосимферопольское шоссе Функционал камер был расширен за счет улучшенных технических характеристик приборов, за счет чего в тех же комплексах, которые использовались ранее, помимо фиксации скоростного режима появилась функция отслеживания передвижения автомобилей по обочине.

Северное Медведково Официальная газета района Северное Медведково

Как сообщили в ЦОДД, их на кольце более 100.

Никаких дополнительных устройств устанавливать для этого не пришлось, не понадобилось и нового программного обеспечения.

Потребовалось лишь скоординировать действия сотрудников ЦОДД и Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД для работы по этому нарушению.

Как и в других случаях, фотоматериалы с камер ЦОДД будут направляться в ЦАФАП, сотрудники которого оформят штрафы.

Новые штрафы! Езда по обочине МКАД теперь дорогое удовольствие

Как сообщили в ЦОДД, их на кольце более 100. Никаких дополнительных устройств устанавливать для этого не пришлось, не понадобилось и нового программного обеспечения. Потребовалось лишь скоординировать действия сотрудников ЦОДД и Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД для работы по этому нарушению.

Как и в других случаях, фотоматериалы с камер ЦОДД будут направляться в ЦАФАП, сотрудники которого оформят штрафы.

Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка

С их помощью осуществляется борьба с лихачами, которых на дороге всегда полно.

Выезд на встречку: это является грубым нарушением ПДД, которое может привести к большому штрафу или лишению прав.

Выезд на выделенные полосы движения, которые используются только общественным транспортом.

Непристегнутый ремень безопасности: подобные камеры широко применяются по всей стране.

Источник: http://zppmsk.com/kakaja-kamera-fiksiruet-dvizhenie-po-obochine-83847/

Какие нарушения фиксируют камеры на столичных дорогах

Камеры контроля обочины на мкад. Какие камеры фиксируют выезд на обочину на мкаде

M24.ru

В Москве работает около 800 стационарных камер, фиксирующих нарушения ПДД. Кроме того, приборы видеофиксации нарушений установлены в кабинках водителей. M24.ru расскажет о том, какие нарушения фиксируют камеры и какие еще ожидаются нововведения.

Камеры на дорогах

Камеры на дорогах записывают нарушения в фото или видео формате. Они фиксируют превышение скорости, выезд на “выделенку” и встречную полосу, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

Данные о нарушениях правил дорожного движения направляют в ГИБДД. После этого водителям выписывают штраф.

В 2014 году системы фотовидеофиксации на дорогах помогли раскрыть около двух тысяч преступлений и снизить количество ДТП с пострадавшими почти на девять процентов.

Средняя скорость движения автомобиля

Камеры фиксируют среднюю скорость движения автомобиля. Они вычисляют скорость на участке дороги от 500 метров до 10 км. Если она превышена, водителю выписывают штраф. Первая камера фиксирует время и географические координаты проезда автомобиля в начале пути, вторая – в конце участка.

Потом эти данные отправляют в диспетчерский центр, где компьютер вычисляет скорость, с которой автомобиль проехал отрезок по формуле “расстояние делить на время”. Штрафы выписываются тем, кто это расстояние в среднем проехал с превышением допустимой скорости.

Движение по обочине

С апреля более 100 камер фотовидеофиксации будут фиксировать нарушения, связанные с объездом заторов по обочине на МКАД.

“С помощью камер мы планируем приучить водителей не выезжать на обочину и, тем самым, снизить количество ДТП на МКАД.

В итоге движение по скоростной дороге с разрешенной скоростью 100 км в час станет безопаснее, так как многие ДТП происходят при столкновениях водителей, объезжающих заторы по обочине, и законопослушных автомобилистов, следующих по своей полосе”, – отметил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

Снимать нарушителей также будут передвижные комплексы видеофиксации. Новые меры призваны помочь предотвращать автомобильные аварии и находить виновных в ДТП на обочине. На данный момент штраф за проезд по обочине составляет 1,5 тысячи рублей.

Камеры-муляжи

150 городских камер фотовидеофиксации перенесут с участков с низкой аварийностью в места, где происходит больше ДТП. При этом на месте старых будут установлены активные камеры-муляжи.

Внешне они не отличаются от работающих комплексов фотовидеофиксации, так что водители не смогут их различить.

Использование камер-муляжей дисциплинирует водителей. “Как показывает статистика, в 2013 году в местах установки камер количество ДТП со смертельным исходом сократилось на четверть по сравнению с 2012 годом”, – рассказали в ЦОДД.

“Умные” камеры

В столице началось тестирование 50 “умных” камер, распознающих ДТП и нестандартную остановку автомобилей. Для распознавания используются камеры телеобзора, установленные в районе Садового кольца. Эти устройства также измеряют общую скорость потока автомобилей.

Тестовые камеры снабдили программным обеспечением (ПО) для анализа различных событий.

Устройства обращают внимание операторов на чрезвычайные ситуации, а сотрудники ситуационного центра ЦОДД при необходимости вызывают на место происшествия различные службы – ГИБДД, “скорую помощь”, пожарных, а также переключают фазы светофоров, чтобы регулировать движение в зоне влияния аварии. Когда оборудование будет отлажено, ЦОДД объявит конкурс на оснащение аналитическим программным обеспечением всех камер телеобзора в столице.

Эксперимент с камерами

В ЗелАО проводится эксперимент по установке камер. Там на нескольких пешеходных переходах установили камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, в частности, случаи, когда водители не пропускают пешеходов.

В случае положительных результатов эта система начнет работать и в других столичных округах.

Штрафы

Между штрафами, которые были выписаны при помощи камер автоматической фиксации и камер, которыми пользовались инспекторы ГИБДД лично существует разница. Так, если нарушение зафиксировала автоматическая камера, действуют следующие правила:

  • Водитель не может быть лишен права на управление транспортным средством;
  • Если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен максимальный штраф;
  • Если соответствующей статьей не предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен минимальный штраф;

ТАСС/Руслан Шамуков

  • За превышение скорости от 20 до 40 километров в час – штраф 500 рублей
  • За превышение от 40 до 60 километров в час – штраф от 1000 до 1500 рублей
  • Повторное нарушение – штраф от 2000 до 2500 рублей
  • За превышение скорости от 60 до 80 километров в час – штраф от 2000 до 2500 рублей или лишение на 4-6 месяцев
  • Повторное нарушение – лишение водительских прав на год
  • Превышение от 80 километров в час – штраф 5000 рублей или лишение на полгода
  • Повторное нарушение – лишение на год

За выезд на встречную полосу, при фиксации нарушения инспектором, грозит штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. При фиксации данного нарушения автоматической камерой фото или видеофиксации водителю грозит только штраф в размере 5 тысяч рублей.

Камеры в автобусах

В ноябре прошлого года камерами оборудовали 110 автобусов. Они фиксируют нарушения правил стоянки и остановки из кабин “полуэкспрессных” маршрутов № 901, 902, 903, 904, 905 и 907.

Не так давно камеры из кабинок водителей начали отслеживать движение автомобилей по выделенным полосам для общественного транспорта.

камеры, установленные в автобусах Мосгортранса, с начала этого года зафиксировали 36 тысяч нарушений правил дорожного движения.

M24.ru/Александр Авилов

регистраторы

В столице протестируют систему мобильного наблюдения с применением видеорегистраторов. В этом году пройдет эксперимент с 40 устройствами.

Операторы с видеорегистраторами – пешие или на машинах – будут курсировать по всему городу, тестируя возможность онлайн передачи картинки в единый центр хранения данных.

Если проект будет успешным, то городские власти могут предложить москвичам подключить свои авторегистраторы к городским системам видеонаблюдения.

ТАСС/Александра Мудрац

По словам пресс-секретаря IT-департамента Елены Новиковой, портативные регистраторы в первую очередь нужны правоохранительным органам, чтобы использовать во время рейдов.

“Мы будем тестировать услугу мобильного видеонаблюдения, – пояснил источник в IT-департаменте.

– На чем будет перемещаться мобильный комплекс видеонаблюдения – на машине или пешком, сейчас не принципиально. Это решит исполнитель”.

Для эксперимента может подойти практически любой регистратор, главное, чтобы он был маленьким и не привлекал внимания, а также мог работать не менее четырех часов без подзарядки. Всего планируется протестировать 40 устройств.

Мобильное видеонаблюдение планируется вести круглосуточно и без выходных. Данные с портативных устройств будут передавать по сетям 3G, 4G или LTE.

Картинка с устройств должна быть цветной и транслироваться со скоростью не менее 16 кадров в секунду.

Гаджеты планируется дополнительно оборудовать микрофонами с акустической дальностью не менее 10 метров, а также инфракрасной подсветкой для съемки в темноте. Регистраторы также зафиксируют координаты места съемки. Цветная картинка, координаты съемки и звук с устройств станут поступать городской центр хранения данных.

Айрапетян Люси

Сюжеты: Камеры на дорогах , Тренды города: все, что волнует столицу

Источник: https://www.m24.ru/articles/videokamery/03042015/70234

Правник
Добавить комментарий